www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Текстуры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D1maS91



Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 14:31    Заголовок сообщения: Текстуры Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста с генерацией текстур. Если конкретнее, то о их программировании. Как вычисляется и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuTs



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сходи на http://democoder.ru/
Почитай hugi(и incube для разнообразия).
Если совсем "ну никак" - лезь в исходники пластикейтора.
_________________
-"Choose zero polys and shaders"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sultanmandarin



Зарегистрирован: 14.11.2016
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuTs писал(а):
сходи на http://democoder.ru/
Почитай hugi(и incube для разнообразия).
Если совсем "ну никак" - лезь в исходники пластикейтора.


ссылка не работает Sad
_________________
Улучши свой ноут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной принцип в комбинации простых операций: генераторы, фильтры, микширование.

генераторы - шум перлина, клетки, фракталы, геометрия (в т.ч. 3д)
фильтры - в основном дисплейс разных видов, цветокор, и т.д.
магия - в подборе операций/параметров под задачу и микшировании всего этого хлама - иногда бывает и по 30 операторов для одной текстуры.

код самих операций легко гуглится (или тырится на шейдертоеSmile, если писать влом. конкретизируй вопросы, подскажу. есть конкретные рецепты для конкретных задач.

Реализация - на гпу или цпу: на цпу чуть проще, на гпу на порядки быстрее, особенно в местах где нет связности данных, т.е. не надо запекать результат в текстуру перед использованием на следующем шаге - такие вещи можно вообще выписывать в единственном шейдере, хоть это и не рационально.

И еще момент: если говорить о комплексной 3д-сцене, уже давно гораздо важнее насколько хорошо выписана модель освещения, а сами текстурки (диффузная компонента)- ну шум, абстрактные кубики, простая фактура - ничего сложного. Но нужно их больше: detail, occlusion, specular, normal и тыды. Ну и многое из того что раньше на текстуры падало - сейчас геометрией делается.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sultanmandarin писал(а):
ссылка не работает Sad

Вот, может пригодиться:
http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/articles/TFScript
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle, кстати, а как твой тул запустить на 8.1? глянуть охота, может своровать чего))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там три зависимости:
comdlg32.ocx
msscript.ocx
msvbvm60.dll
Две последних есть везде, comdlg32.ocx ставится со многими пакетами, типа MS Office, если его нет, попробовать поместить в ту же папку и зарегистрировать с помощью regsvr32.

Сейчас попробовал на Win7-64, даже регистрировать не надо, просто кинуть в папку к проекту comdlg32.ocx.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 496


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 8.1 не регается она(((
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дописал пост:
Цитата:
даже регистрировать не надо, просто кинуть в папку к проекту comdlg32.ocx.

Так тоже не работает? Имеет смысл от имени администратора попробовать запустить. Может версия библиотеки другая? Вот моя:
https://yadi.sk/d/4abaZYmjye4rG
Вообще, TFScript в том виде, как есть, трудно назвать утилитой, это была просто демо программа для статьи, я давно собирался её переписать, чтобы формат сохраняемого изображения был не устаревший TGA, чтобы от лишних зависимостей избавиться, чтобы предпросмотр полученного изображения был. Но что-то пока не доберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наковырял скриптик, получается неплохая каменная стеночка.
Вот небольшая утилитка с просмотром: https://yadi.sk/d/gWxZUpMa3Eregd
Для запуска под Wine потребует msvbvm60.dll, в любом Windows от 2000 должно работать без добавок.

Примеры (кликабельно):





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вариант, в полный размер:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Графика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах