www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Это охеренно
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):

https://www.facebook.com/ethikdesign/videos/1346353775421868/

Да, красивая интерпретация. Жаль что в интре никто не сделал.


Как же его сделают в интре, если глобальное освещение такого качества будет трейситься часами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 04:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind писал(а):
BiTL писал(а):

https://www.facebook.com/ethikdesign/videos/1346353775421868/

Да, красивая интерпретация. Жаль что в интре никто не сделал.


Как же его сделают в интре, если глобальное освещение такого качества будет трейситься часами.


Можно фэйк сделать, камера ведь здесь не перемещается. Фишка в идее. А на то оно и демо, чтобы сделать, чтобы выглядело, как то, что поидее должно трейситься часами Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1411


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2017 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
камера ведь здесь не перемещается
Приз за наблюдательность уходит к BiTL'у! Wink
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Можно фэйк сделать, камера ведь здесь не перемещается.

Так фэйки уже делали - shadebobs назывались.
Выглядят допотопно и такого качества не достичь.
Тут фишка в шейдинге и статичная камера особо фотонов не уменьшит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Digimind писал(а):

Так фэйки уже делали - shadebobs назывались.
Выглядят допотопно и такого качества не достичь.


Ну, я не помню в современных интрах попыток реинкарнации shadebobs.

Пусть бы и не такого качества, но можно сделать нечто выглядещее современно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
BiTL писал(а):
камера ведь здесь не перемещается
Приз за наблюдательность уходит к BiTL'у! Wink

К вопросу о наблюдательности - могу добавить, что если скачать и открыть видео в нормальном плеере и перескакивать много кадров, то легче заметить взаимные мягкие тени. Мне просто интересно, как это сделать фэйком на таком количестве объектов.

Статичная камера и нити, которые не перерисовываются - это же ловушка для демосценеров. Кажется, что это упрощение для оптимизации, а на самом деле автор видео всё равно использует тяжеловесные пакеты для долгого офлайн-рендера.

Но я не буду отговаривать. Есть же расхваленный "язык будущего" для опробования новых идей прямо в браузере да ещё и задействующий шейдеры без малейших усилий. Его пользователи уже не знают, чем заняться и от скуки воссоздают Форт-версии Понга полувековой давности и прочих Пакманов с Арканоидами. А тут такая возможность со свежей идеей продемонстрировать действительно "язык следующей цивилизации" - как обещалось, а не эффекты прошлого века.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1411


СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
"Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов?


Не, ну он тебя уел хорошо )) Так шо, делай такое вот как на той гифке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1411


СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае это надо делать фейком
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 420
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, речь о демке с прошлой страницы, где золотистые шарики на белых нитях? Не вижу там ничего такого, что не делалось бы фейком, а требовало бы рэйтрейсинг и т. п.
А так - красиво, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1411


СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, про нити. Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся. Всякими отражениями второго порядка в полутенях можно пренебречь - по крайней мере на той анимации никто не заметит разницы. А специально для Digimind'а написать поверх красивым шрифтом (как в демке "Stars: Wonders of the World" - 23806 faces) страшную формулу. И занизить fps в 10 раз, чтобы стало похоже на "честные вычисления" в реальном времени.


P.S. BiTL, почту проверь
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2945


СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 04:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Да, про нити. Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся. Всякими отражениями второго порядка в полутенях можно пренебречь - по крайней мере на той анимации никто не заметит разницы. А специально для Digimind'а написать поверх красивым шрифтом (как в демке "Stars: Wonders of the World" - 23806 faces) страшную формулу. И занизить fps в 10 раз, чтобы стало похоже на "честные вычисления" в реальном времени.


Ну да, там дизайнерская задача. Digimind просто сугубо кодерски мыслит, а надо немножко "амижного" мышления Smile


Цитата:
P.S. BiTL, почту проверь


сделал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
"Свежая идея" - это то, что выглядит как shadebobs, только рассчитывается с помощью 100500 фотонов?

Если использовать стандартный подход, то да, рассчитывать. Потому что мягкие тени создают современный вид.

А если хочется более хитрый метод, то сам собой он не сделается. Учитывая сложность проблемы, нужно пробовать разные варианты для поиска того, что сработает. А чтобы много вариантов сложного кода не успели надоесть, нужен удобный тул с легкостью модификаций для быстрого прототипирования. То есть мы опять возвращаемся к ...

Но какая там легкость, если продвигается язык будущего, где при малейшем чихе нужно перекраивать всю программу. Это прекрасный способ завязнуть надолго даже в простых случаях. Антиудобство для извращений. Искусственный барьер против экспериментов с новыми идеями. Блин, я даже tiny intro компилирую с высокого уровня. А тут такие низкоуровневые грабли - и это в браузере, да ещё и с WebGL.

Так что делать фэйком конечно лучше. Но современные демотулы не способствуют изобретению фэйков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1411


СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, dwitter.net тоже надо отправить на костёр? Wink
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Изменение тени во времени можно задать градиентной картой и постепенно её накладывать. Поскольку положение нитей не изменяется и они не укорачивается (а только удлиняются), со временем любая тень может только затемнятся, но не высветлятся.

Какая-то карта, затемняется, но не высветляется - о чём это всё? Я кодил разные трейсеры, да и растерайзеры тоже, поэтому опять же - о чём это было всё? Зачем аккуратно рассчитывать форму спорткара на компе, если можно кувалдой всё подрихтовать.

А самое смешное будет, когда даже с такими упрощениями ничего не получится. Вместо этого нам скормят очередную Форт-версию игры Змейка с пейджера.

Это я специально стараюсь как можно тоньше задеть, чтобы растормошить на что-то настоящее. А то понапридумывают каких-то левых правил с недоретрошейдерами и сами же в них участвуют. Хватит тусоваться в собственном соку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах