www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Forth Haiku
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kopa



Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Kopa писал(а):
Тоже есть отличия
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICA_eyBCgw
У них в коде ошибка, написано 5* вместо 5 *. Если исправить ошибку, получается одинаково[

Получается 5* как то особенно выполняется в оригинале.

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAmOuaCgw
В оригинале цвет более блендный и серый фон вместо чёрного.

P.S. http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAu8qYCww а в этом случае в чём отличие?
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDArIfcCww не воспроизводится
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAvticCgw не воспроизводится
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAu56FCgw не воспроизвёлся
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAu8qYCgw не воспроизвёлся
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAx_qdCQw не воспроизвёлся
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAmcCSCgw небольшие отличия
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAwsKLCgw отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAn9qfCgw отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAqLHGCAw отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAsMeFCww отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAzYmbCww отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAtp6VCgw отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAsqSLCQw отличается
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAlKSECgw отличается

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICApeiLCgw есть отличие в "неразмытости" зелёного шара.

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAsp6ZCgw очень отличается
Код:
: lines >r .9 e * + r> * dup
floor -

Не заработало в оригинальном сайте Smile, что и не удивительно.
Удивительные вещи, при этом получаются из комбинации неправильных действий. Smile ("мутаций" кода)
или в сокращённом виде
Код:
 :   


Если в этом коде http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDA7ODDCAw
заменить .0 на 0 то заработает

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAivaTCgw здесь 1.0 замена на 1

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICA64eZCgw отличие в цветах
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDAqKabCgw отличие в цветах
http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICAkuOQCgw отличие в цвете

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgIDA6ouMCgw?size512 "dpi" разное (отличие в заполненности элементами)

http://www.forthsalon.appspot.com/haiku-view/ahBzfmZvcnRoc2Fsb24taHJkchILEgVIYWlrdRiAgICA6eGfCgw из-за чёрного фона некорректное отображение

Заметил ещё один момент. Если перекючить раскладку в русскую кодировку, то клавиши WASD перестают быть управляющими. (на оригинальном сайте работают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшие умы бьются, но не могут сократить код на GLSL чтобы он получился короче Forth'а Smile
https://www.shadertoy.com/view/Mssyz7
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kopa



Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Лучшие умы бьются, но не могут сократить код на GLSL чтобы он получился короче Forth'а Smile
https://www.shadertoy.com/view/Mssyz7

Very Happy Уделали Вы их.
Мне тоже не совсем понятна (от слова почти) вся эта "магия" Forth Haku

P.S. Придумать объяснение "иррациональным" вещам весьма незаурядное занятие. Smile (как понять эволюцию ДНК)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 03.06.2017
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

Что может быть изящней такой программы?
Код:
x y + 1.23 +
x * y * y sin 2dup
* over < x -

Любая другая программа на языках высокого уровня. Вы не понимаете элементарной вещи. Форт конечно прекрасный язык, но он скажем так - машинно ориентированный. Именно отсюда его фора записи. Которая в то время когда он создавался была обусловлена чрезвычайно слабыми возможностями микропроцессоров.
Но с тех далёки времён скорость процессоров выросла в миллиарды раз. И больше нет никакой необходимости переводить в уме код в наиболее удобоваримый для процессоров вид.
Используйте свой ум для другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Manwe писал(а):

Что может быть изящней такой программы?
Код:
x y + 1.23 +
x * y * y sin 2dup
* over < x -


Любая другая программа на языках высокого уровня.


Да кто ж поверит на словах без конкретного примера?
Тут изящество в том, что каждая команда работает на эффект - без лишней шелухи, бесполезного мусора и костылей, зашкаливающих как ни странно у высокоуровневых программ.
Берём простейший шаблон для tiny-интр на C++:
http://www.iquilezles.org/code/isystem1k4k/isystem1k4k.htm
Самый простой пример i1k_D3D9Shader - несколько килобайт исходного кода вместо десятков байт в форт хайку.
Т.к. эффект сравнимый, то C++ программа получается 100-кратно менее изящная из-за размера исходника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Alex"]
Manwe писал(а):
Вы не понимаете элементарной вещи. Форт конечно прекрасный язык, но он скажем так - машинно ориентированный.
Очень странное предположение. Почему же не понимаю? Конечно, понимаю.

Цитата:
И больше нет никакой необходимости переводить в уме код в наиболее удобоваримый для процессоров вид. Используйте свой ум для другого.
Стоп. А Вы когда по-английски говорите, тоже "переводите в уме" с русского? А когда на C++ пишите – "переводите в уме" с какого? А когда на клавиатуре печатаете текст – "переводите в уме" свои мысли в движения пальцев (и это отнимает у Вас много умственных ресурсов)?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
наиболее удобоваримый для процессоров вид

Кстати, этот вид удобен только для FPU, ни x86-x64, ни MMX, ни всякие SSE и 3DNow не работают так со стеком, для этих устройств такая запись не очень удобна.
На сколько вижу по представленным примерам - это обратная польская запись, когда-то очень давно первые советские программируемые калькуляторы программировались похожим образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikle писал(а):
Насколько вижу по представленным примерам - это обратная польская запись, когда-то очень давно первые советские программируемые калькуляторы программировались похожим образом.
Да, я как раз на таком калькуляторе (Электроника МК-61) писал свои первые программы.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kopa



Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Mikle писал(а):
Насколько вижу по представленным примерам - это обратная польская запись, когда-то очень давно первые советские программируемые калькуляторы программировались похожим образом.
Да, я как раз на таком калькуляторе (Электроника МК-61) писал свои первые программы.


И сейчас есть разработки Приехал DM42 - первые впечатления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не пробовал "Электроника МК-161"?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kopa



Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 21:43    Заголовок сообщения: Forth Haiku Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
А не пробовал "Электроника МК-161"?

C программируемыми калькуляторами знаком только по МК-61 и то в институте когда на нём, в основном, вычислялись корни полинома для курсовой по фильтрам Smile

P.S. Мне не совсем понятен "коммерческий" "успех" МК-161.
P.P.S Так называемая "машинно-ориентированная" форма Форт языка применима для решения довольно многих "простых" задач (в прямой работе с памятью, как аналог абстракции-массив) с небольшим оверхедом кода для того чтобы не работать с именованными параметрами (хотя и это возможно стандартно). И что может быть компактнее именования действия словом и "моделирования" работы программы в словах?
И это ещё не все "низкоуровневые" возможности Форт подхода в программировании.
Продолжать? Smile
Кстати на Git находится "много" кода по слову Forth относящегося к Форт языку. Тегом Forth, правда, мало проектов отмечены пользователями.
На sourceforge тоже есть и в других местах i-neta.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forth Haiku - это ещё что. Сценеры начали довольно активно зачем-то писать под Pico-8: https://www.lexaloffle.com/bbs/?pid=44036&tid=29911
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После восьми месяцев исследований удалось, наконец, уложить код Pong в 255 байт на GLSL: https://www.shadertoy.com/view/Mssyz7
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
После восьми месяцев исследований удалось, наконец, уложить код Pong в 255 байт на GLSL

Попробовал на VB6, уложил в 297 байт - слишком длинные ключевые слова:
Код:
Sub Form_Load
DrawWidth=9
x=99
y=99
a=60
b=20
w=ScaleWidth-90
Show
While DoEvents
t=Timer
While t=Timer
Wend
x=x+a
a=a*((x<w)*(x>90)*2-1)
y=y+b
b=b*((y<ScaleHeight-90)*(y>90)*2-1)
Cls
PSet(x,y),255
Line(0,y-200)-(80,y+200),255,BF
Line(w,y-200)-(w+90,y+200),255,BF
Wend
End Sub


Если так, то 278 байт:
Код:
Sub Form_Load
DrawWidth=9:x=99:y=99:a=60:b=20:w=ScaleWidth-90:Show:While DoEvents:t=Timer:While t=Timer:Wend:x=x+a:a=a*((x<w)*(x>90)*2-1):y=y+b:b=b*((y<ScaleHeight-90)*(y>90)*2-1):Cls:PSet(x,y),255:Line(0,y-200)-(80,y+200),255,BF:Line(w,y-200)-(w+90,y+200),255,BF:Wend
End Sub
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На VBStreets добились 253 байта!
Код:
Sub Form_Activate:j=90:x=j:y=x:a=60:b=20:w=ScaleWidth-j:z=255:While DoEvents:t=Timer:While t=Timer:Wend:x=x+a:a=a*(x<w)*(x>j)*2-a:y=y+b:b=b*(y<ScaleHeight-j)*(y>j)*2-b:Cls:Circle(x,y),67,z:Line(0,y-z)-(j,y+z),z,BF:Line(w,y-z)-(w+j,y+z),z,BF:Wend:End Sub
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах