Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
D1maS91
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 14:31 Заголовок сообщения: Текстуры |
|
|
Помогите пожалуйста с генерацией текстур. Если конкретнее, то о их программировании. Как вычисляется и др. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RuTs
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
сходи на http://democoder.ru/
Почитай hugi(и incube для разнообразия).
Если совсем "ну никак" - лезь в исходники пластикейтора. _________________ -"Choose zero polys and shaders" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sultanmandarin
Зарегистрирован: 14.11.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
RuTs писал(а): | сходи на http://democoder.ru/
Почитай hugi(и incube для разнообразия).
Если совсем "ну никак" - лезь в исходники пластикейтора. |
ссылка не работает  _________________ Улучши свой ноут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Основной принцип в комбинации простых операций: генераторы, фильтры, микширование.
генераторы - шум перлина, клетки, фракталы, геометрия (в т.ч. 3д)
фильтры - в основном дисплейс разных видов, цветокор, и т.д.
магия - в подборе операций/параметров под задачу и микшировании всего этого хлама - иногда бывает и по 30 операторов для одной текстуры.
код самих операций легко гуглится (или тырится на шейдертое , если писать влом. конкретизируй вопросы, подскажу. есть конкретные рецепты для конкретных задач.
Реализация - на гпу или цпу: на цпу чуть проще, на гпу на порядки быстрее, особенно в местах где нет связности данных, т.е. не надо запекать результат в текстуру перед использованием на следующем шаге - такие вещи можно вообще выписывать в единственном шейдере, хоть это и не рационально.
И еще момент: если говорить о комплексной 3д-сцене, уже давно гораздо важнее насколько хорошо выписана модель освещения, а сами текстурки (диффузная компонента)- ну шум, абстрактные кубики, простая фактура - ничего сложного. Но нужно их больше: detail, occlusion, specular, normal и тыды. Ну и многое из того что раньше на текстуры падало - сейчас геометрией делается. _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle, кстати, а как твой тул запустить на 8.1? глянуть охота, может своровать чего)) _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Там три зависимости:
comdlg32.ocx
msscript.ocx
msvbvm60.dll
Две последних есть везде, comdlg32.ocx ставится со многими пакетами, типа MS Office, если его нет, попробовать поместить в ту же папку и зарегистрировать с помощью regsvr32.
Сейчас попробовал на Win7-64, даже регистрировать не надо, просто кинуть в папку к проекту comdlg32.ocx. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
f0x

Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
на 8.1 не регается она((( _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я дописал пост:
Цитата: | даже регистрировать не надо, просто кинуть в папку к проекту comdlg32.ocx. |
Так тоже не работает? Имеет смысл от имени администратора попробовать запустить. Может версия библиотеки другая? Вот моя:
https://yadi.sk/d/4abaZYmjye4rG
Вообще, TFScript в том виде, как есть, трудно назвать утилитой, это была просто демо программа для статьи, я давно собирался её переписать, чтобы формат сохраняемого изображения был не устаревший TGA, чтобы от лишних зависимостей избавиться, чтобы предпросмотр полученного изображения был. Но что-то пока не доберусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я наковырял скриптик, получается неплохая каменная стеночка.
Вот небольшая утилитка с просмотром: https://yadi.sk/d/gWxZUpMa3Eregd
Для запуска под Wine потребует msvbvm60.dll, в любом Windows от 2000 должно работать без добавок.
Примеры (кликабельно):
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikle

Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вариант, в полный размер:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|