www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
32k EXE Music
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vsevolod2020



Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=6JeyiM0YNo4#t=162

Ого. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я побаловался со струнными семплами - композиция не звучит, как живая, хотя по отдельности семплы хорошие. Сделал вывод, что всё дело в тонкостях игры - "слайды", обертоны естественные и искусственные и т. п.
Решил сделать редактор музыкальных фраз вместо семплов отдельных нот, фразы прописывать со всеми нюансами, а готовую композицию собирать уже из таких фраз.
Зацените:
http://www.gamedev.ru/files/?id=105306
Тут верхняя таблица - нота, это ясно, следующая - заглушка струны, чем выше - тем сильнее заглушена, нижняя таблица - удар (щипок) струны, выше - сильнее. Буду ещё разнообразить типы щипка.
Должно работать под любой Windows и под любым Wine.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю тему синтеза звука, зацените хай-хет (mp3):
https://yadi.sk/d/TVQ0z8h_oMCuj
А это рояль с клавесином:
http://www.gamedev.ru/files/sounds/?id=114596
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хэт зачотный, остальное - пластик...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
хэт зачотный, остальное - пластик...


А помоему норм, живенько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До идеала, конечно, далеко, но это нацелено на 32к, сейчас воспроизводящая программа + миди партия в архиве занимают меньше 8 Кб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрые люди по осени скидывали примерчик звука на 64klang2.
Он, вроде как еще не вышел и не факт что будут выкладывать (Манве, наверное, более в курсе).
Примерчик был убойный совершенно, парни пишут что сделали физмодель и вобщем это дает все ответы. Там был долбаный саксофон!!!!
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, ну вот есть критерий "убедительно" в музыке. Супругу мою, например (профессиональная скрипачка, если что), и вовсе мутит от неубедительных синтов)))
Не в пику Mikle пишу, очень уважаю его за попытки выжать из синта звуки, да и сам использую его струну в хвост и в гриву.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Добрые люди по осени скидывали примерчик звука на 64klang2.
Он, вроде как еще не вышел и не факт что будут выкладывать (Манве, наверное, более в курсе).
Примерчик был убойный совершенно, парни пишут что сделали физмодель и вобщем это дает все ответы. Там был долбаный саксофон!!!!

Было бы интересно послушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бас-бочка (wav): http://www.gamedev.ru/files/?id=114768
Описание, как это сгенерировано: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209634&page=62#m915
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бочка хорошая. Но мне кажется, можно было бы добиться почти такого же звука гораздо проще: один синус и немного модулированного и фильтрованного шума.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 423
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так сама бочка делается достаточно просто:
Код:
Public Sub Kick()
  Dim i As Long

  For i = 0 To SizeN - 1
    ArN(i) = (Sin(900000 / (i + 9000))) / (i * i * 0.00015 + 200)
  Next i
  Fade ArN(), SizeN, 200, 0
  For i = 0 To SizeN - 1
    ArN(i) = ArN(i) + RandR / (i * i * 0.2 + 6000)
  Next i
  FilterQ ArN(), SizeN, 4000, 0.87
  Fade ArN(), SizeN, 50, 6000
  Norm ArN(), SizeN, 1
End Sub

А остальное там - это как раз генераторы шумов, фильтра и т. п. Это всё используется не только для бочки, а и для других звуков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах