www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
chaos constructions 2015 - 29-30 августа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=v_zZkT--AhU
Нормальный каптур, спасибо Унцу. А насчет финалвершн, немного попозже запилю если не остынуSmile
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=v_zZkT--AhU
Нормальный каптур, спасибо Унцу. А насчет финалвершн, немного попозже запилю если не остынуSmile


о, на этом каптуре и багов некоторых нет, которые раздражали в live-каптуре. В частности, в сцене после водопада (речка с камнями) прямо перед переключением на следующую сцену на воде рябь бежит в обратную сторону, в данном каптуре этого нет. Ну и перед костром не дёргается камера.

Но таки, это не артефакты каптура, просто так оно на компо-машине отработало. Пластикатор по прежнему не предсказуем Smile Но прогресс, конечно, впечатляет. Я уже раз 20 пересмотрел )

PS: а, так демка про "девятку" это Tone Wink А я думал - что за VG, кто такие? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
PS: а, так демка про "девятку" это Tone

нет это не я, я только приз получил. ну и музыку пытался написать (у меня программа перестала работать после того как я срендерил рыбу для демки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Цитата:
PS: а, так демка про "девятку" это Tone

нет это не я, я только приз получил. ну и музыку пытался написать (у меня программа перестала работать после того как я срендерил рыбу для демки).


А кто, Upi? Да ладно, не свисти Smile Чувствуется же влияние destop/CNCD, которого ты любишь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто был удивлен запуском в 1024х768 настолько, что это режим даже не тестил))) впредь буду осмотрительней))
А прогресс, да, были ошибки в коде, теперь они еще и в патче))))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
random



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x, да, я тоже удивился что Реза запустил в 1024 на 768, в моей версии был выбор только вайдскрин разрешения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=v_zZkT--AhU
Нормальный каптур

В целом всё отлично, но если интересны отзывы и пожелания в деталях, то:
- более точное название работы было бы "Ртутные реки, кислотные берега" ))
- начальная сцена из Andes 1k по-моему лишняя
- половина травы почему-то уехала в синеву
- круто была бы хоть какая-то необычная фишка - типа как в Gaia Machina 64k например
- ну и нелокальная модель освещения помогла бы побороть жёсткий металлический вид во всём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про andes не в курсе.
по остальному, ну пока вот так могуSmile следующую постараюсь сделать лучше.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
про andes не в курсе.
по остальному, ну пока вот так могуSmile следующую постараюсь сделать лучше.


Касательно "ртутных рек"... В лесу конечно вода не будет синих оттенков, скорее в ней должен отражаться зелёный лес. Ведь неба не видно. Ну и подобная мелкая речушка будет прозрачна, будет видно дно. (хотя вот ещё раз пересмотрел, вроде дно и правда видно, просто из-за излишней синевы это не сразу понимаешь)

Поэтому у многих ассоциация со ртутью. Я, так, изначально принял за данность, что это вода, и меня всё устроило. Теперь не могу по-другому это воспринимать Smile

Ещё мне не совсем понятны жалобы некоторых людей (на поуэте) на текстуры. По-моему шикарные текстуры. Где там плохие текстуры-то?

ЗЫ: ещё, на будущее, лесные пейзажи сильно оживит сетка свето-тени от листвы: http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/light_proectors/1984.jpg которая должна падать на землю и все объекты внизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё тут подумал...

f0x, у тебя шикарно всегда получались всякие скульптуры. В лесной чаще какая-нибудь скульптура, руины города, заросшие лианами - выглядели бы шикарно.

Ну, всмысле, я понимаю, что генерить идеи все мастаки, а моделить желающих мало. Но природные пейзажи, море, скульптуры - это и правда твоя сильная сторона. А вот с саундом надо штото делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 04:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе щас в личку напишу)))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
я тебе щас в личку напишу)))


не пиши, она вечно переполненаSmile
Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты, ваще, что сделал для хип-хопа в свои годы?
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
а ты, ваще, что сделал для хип-хопа в свои годы?

если я - то ничегоSmile
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCRIMERS



Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 269
Откуда: Sevastopol

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Цитата:
PS: а, так демка про "девятку" это Tone

нет это не я, я только приз получил. ну и музыку пытался написать (у меня программа перестала работать после того как я срендерил рыбу для демки).

Вот как вы это всё делаете?
_________________
на русской Сцене мы удивляем друг друга тем, что вообще что-то делаем (с) manwe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах