Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
random писал(а): |
тебе не приелся еще один и тотже набор изображений? вот если бы его натренькать картинки/ролики из демо/интро использовать, вот это было бы очень айс |
На сколько я понимаю собтвенную базу образов не реально пока запилить.
Я думаю, все-равно можно бы компо сделать. Не хуже фото-конкурса обычного же )
При определенной фантазии и чувстве вкуса получаются довольно таки сценерские картинки. Прямо в духе Visualice'а. Главное побольше проходов делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 05:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Random, у вас опять в правилах по трекерной музыке нестыковочка. Каждый год об этом пишу.
В мультиченеле разрешены форматы которые в принципе XMPLAY не воспроизводит. И в то же время есть пункт "Обязательно корректное воспроизведение в XMPlay.".
Вы либо оставьте классические форматы: mod, s3m, xm, it.
Либо уберите условие об обязательном воспроизведении в Xmplay.
ЗЫ: не, понятно, что mp3/ogg воспроизведётся корректно в xmplay, но пункт правил явно не об этом ведь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
random
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 96
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
да, ты прав, в очередной раз, убираю из правил |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
random, вопрос уже задавался, я его переадресую:
Ну и любимый риторический вопрос по правилам графики:
Цитата: | Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.
|
Что значит оригинальной? Задумка оригинальная, исполнение, неконверсия, некопия? _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 06:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ссылка для макинтошников и линуксятников: https://www.youtube.com/watch?v=nCjlKSkdCuM
Не знаю как оно в живую смотрится, но в трансляции красиво. Реализм рулит. Костёр тоже крутой (только местами как плохозацикленная гифка дрыгается). Да, ещё бабочки порадовали, птицы, и паутинка. Вобщем, на этот раз природа более детализирована и менее "заблуренная". Хотя местами DOF всё-таки неестественный. Ещё шойдер на камнях (следующая сцена за водопадом) больно блестящий, из-за чего камни с этого ракурса выглядят металическими. Но тут спасает клёвая водичка, и то что сцена быстро сменяется следующей К освещению сцен теперь не придраться, хороший прогресс после предыдущей интры (Cheshire).
Ещё немного смущает, что дымка в атмосфере (в первых сценах с горами) двигается с какими-то рывками, тогда как рельеф, вроде как, движется относительно плавно. Видимо обусловлено движением текстуры по полигону, изза огромного масштаба нехватает точности для плавного скольжения.
Надеюсь, что сам ехе-щник будет запускаться у большинства юзеров. Так-то крутая 64к-интра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Порадовало, что демка пустилась на XP с видеокартой GT430, в Full HD тормозило, но не критично.
Неестественного блеска камней не заметил, но увидел недостатки другие:
В начале, перед паутинкой, вода похожа на ртуть, дальше нормально.
Искры над костром вообще не годятся, совершенно не похоже.
Звёзды практически все одинаковой яркости и неестественно равномерно распределены.
Звук похож на дешёвое аппаратное миди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Порадовало, что демка пустилась на XP с видеокартой GT430, в Full HD тормозило, но не критично.
Неестественного блеска камней не заметил, но увидел недостатки другие:
В начале, перед паутинкой, вода похожа на ртуть, дальше нормально.
Искры над костром вообще не годятся, совершенно не похоже.
Звёзды практически все одинаковой яркости и неестественно равномерно распределены.
Звук похож на дешёвое аппаратное миди. |
Звезды да, халтурные, тоже бросилось в глаза
А за звук нехочу набрасывать ) А то f0x ревностно к критике своего звука относится ) Таки, зато не мутняк, не перегружен, и приятная попытка создать звуки леса.
ЗЫ: очередной раз пересмотрел... Эх, вот ещё бы шум водопада запилить... И радугу. Ну и ещё lens flare сильно оживил бы картинку, типа такого: http://f.vimeocdn.com/si/videoschool/lensflare.jpg
ЗЫЗЫ: а искры у костра да.. Ну, на сколько я понимаю, в Пластикаторе так до сих пор и нет системы частиц, и это всё текстурами эмитируется. Но сам огонь клёвый (если б ещё скачков небыло). |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
научите меня уже этот ленз флар мутить _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
f0x писал(а): | научите меня уже этот ленз флар мутить |
http://resources.mpi-inf.mpg.de/lensflareRendering/ - если всё по науке
А так-то, для интры можно и "на глазок" ) Чисто дизайнерский флэрик намутить ) Главное штоб при прохождении солнышка в экране появлялись (резко) полупрозрачные восьмиугольники (это из-за формы диафрагмы).
Если условиться, что у нас диафрагма круглой формы, то блики будут круглыми: https://en.wikipedia.org/wiki/Lens_flare#/media/File:CCTV_Lens_flare.jpg
В играх, на сколько я понимаю, условия появления и движение бликов завязано на некоторую нормаль к источнику света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я чет не догоняю математику. ну буду разбираться _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Один из вариантов Lens Flare похож по реализации на блум - сцена рендерится в текстуру без насыщения по пересвету, можно в float текстуру. Далее всё, что ярче уровня, на котором произошло бы насыщение, размывается блуром, но не радиальным или, к примеру, Гауссовым, а в определённых заданных направлениях. В блуре один проход, весовые коэффициенты текселей равны. Потом результат блура накладывается на исходное изображение. Если RGB компоненты блурить немного на разную величину, то будет проявляться радуга на краях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Один из вариантов Lens Flare похож по реализации на блум - сцена рендерится в текстуру без насыщения по пересвету, можно в float текстуру. Далее всё, что ярче уровня, на котором произошло бы насыщение, размывается блуром, но не радиальным или, к примеру, Гауссовым, а в определённых заданных направлениях. В блуре один проход, весовые коэффициенты текселей равны. Потом результат блура накладывается на исходное изображение. Если RGB компоненты блурить немного на разную величину, то будет проявляться радуга на краях. |
Ну это такой, глобальный блик... Блура у fox'а и так порядочно ) К тому же световые лучи он так и рендерит, какбе.
Я в первую очередь имел ввиду контрастные блики от переотражения линз, которые проявляются в виде четких шестиугольников или кружочков, которые двигаются как нанизанные на ось проходящую от наблюдателя к солнцу.
При этом этот артефакт резко проявляются только при определенных углах камеры, и также резко исчезает, когда камера отклоняется из этой зоны. Тогда и получается эффект объектива, и картинка выглядит более киношной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phantom lord
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
foxа хорошая интра.
Но мне второе место ближе. Вместе с Краски Делюкс - для меня сюрприз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
f0x
Зарегистрирован: 23.09.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
фантом, девятка рулит, абсолютно согласен.
щас пересмотрел лайв каптур и exe - в каптуре цвета поехали нахер в ядовитую зелень. связано ли с настройками цифровавшей железки, или с запуском в 3:4 (текстура неверно рисуется из за отсечки краев) не разобрался пока. надо как-то форсить такие вещи в любом случае... _________________ кто сделал демку тот и выиграл (с) uncle night (?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|