www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Как сделать эффект прорисовки текстуры?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
newart



Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 06:23    Заголовок сообщения: Как сделать эффект прорисовки текстуры? Ответить с цитатой

Есть 3Д обьект достаточно сложной формы. Допустим модель человека.

Покрытая текстурой. Как сделать плавное натяжение другой текстуры в одной плоскости?

Поясняю. Допустим фигура стоит лицом к зрителю, тогда текстура должна прорисовываться от кончика носа , дальше к ушам и до темечка.
Ну знаете, как будто человека постепенно пересекает плоскость параллельная его телу.

Интересно натянуть текстуру, а так же попробовать симулировать эффект прохождения лазерного луча.

Видимо нужно капать в сторону шейдеров? Шейдертой подойдет?

(можно еще сравнить с погружением в жидкость, погруженная части рисуется одной текстурой, чистая чать другой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2936


СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и без шейдеров, как делали деды Smile

Рендерим в два приёма.
Курим glClipPlane (если на OpenGL пишем)
визуальный пример http://www.youtube.com/watch?v=iU59jJGROUY
пример кода http://www.firststeps.ru/mfc/opengl/r.php?39


Более прогрессивные методы потребуют знания векторной алгебры, или шейдеров (gl_ClipVertex и т.п.)


Последний раз редактировалось: BiTL (Сб Янв 03, 2015 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 416
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из предложенного наиболее оптимальным считаю вариант с ClipPlane. Но можно сделать всё и в один проход, и при этом даже без шейдеров, на FFP - с помощью проективной 1D текстуры-маски. Но применение простейшего вертексного шейдера всё значительно упростит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 870


СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2015 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вангую, что траюнчик напишет код на PureBasic'e Cool
_________________
1001 интро на 256bytes.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Demoscene.Ru -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах