www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
IT --> EXE ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Em(022000) писал(а):
какой ужасSmile Да просто мпт много разных версий, надо знать какими пользоваться


Да все они уродские. А ты просто незамечаешь что не так, потомучто не юзаешь определённые фишки ХМ и ИТ форматов. Ну попробуй создать в МПТ IT с настройкой инструментов, с лупами огибающих, вибрато и прочими натройками, но не противоречащими ХМ формату, и сохрани как ХМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём тут разные версии? Load_xm.cpp никем не изменялся с начала 2000-х, да и смысла нет, т.к. всё, что можно, уже было сделано
Просто есть пословица - "Коней на переправе не меняют" Smile ведь нетрудно, исходя из целей, изначально решить, в каком формате писать - а дальше уже проблем быть не должно, благо интерфейс один и тот же. Собственно, для этого MPT и создавался (ну, помимо воплощения святого образа ultimate windows tracker Smile )
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Em(022000)



Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 137


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мпт как раз таки самый удобный трекери нехрен этому противиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Em(022000) писал(а):
мпт как раз таки самый удобный трекери нехрен этому противиться.



+1
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, а потом "Саш, а почему во всех плеерах мой трек неправильно играется?". Зато удобно писать. Слушать потом невозможно, а писать удобно - самое главное.
Конечно, если не использовать никакие "фишки" IT-формата а писать как в старом добром midi - нота+громкость, то отклонений не будет. А если продвинутые вещи использовать, тут ModPlug свинью и подложит. Быстрее новый трекер освоить, чем с глюками Модплага ковыряться-разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe, просто каждый инструмент (кроме совсем бесполезных поделок) можно под что-то приспособить. Basehead, как мы помним, и в ужасном KingMod'е умудрялся отличные вещи писать. С моей стороны будет звучать нескромно, но я считаю, что знаю и (главное!) чувствую MPT досконально и могу отчитаться за каждый параметр или эффект в треке, мной в нём написанном. В том числе, благодаря ковырянию в его исходниках. В частности - то, что касается различных несовместимостей, глюков и методом их обхода. Имхо, у каждого должнен быть минимум один такой инструмент. Просто у тебя с ним не сложились отношения Smile зато ты как свои 5 пальцев знаешь ST3, IT, Schism, как понимаю, Skale, и ещё много чего Smile на то ты и профессионал, каких (особенно сейчас) довольно мало. А для реализации сиюминутных творческих идей, сохранения памяти об эмоциональном состоянии, или просто ликвидации творческого зуда поздним вечером, MPT более чем подходит. Опять же - тем,кто чувствует родство с его интерфейсом и фичами, и, главное, ждёт от него именно то, что он может предложить. И это замечание, думаю, справедливо в отношении любого трекера, секвенсера, операционной системы, клавиатуры, микроволновки или автомобиля.
_________________
-----BEGIN GEEK CODE BLOCK-----
Version: 3.1
GCS/MU d- s:- a19 C++$ UL++ P++ L+ E? W++> N+ o? K? w++ O M V? PS+ PE++ Y+ PGP+ t- 5- X+ R* tv-- b++ DI? D+ G++ e* h! r++ y++
------END GEEK CODE BLOCK------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
Manwe, просто каждый инструмент (кроме совсем бесполезных поделок) можно под что-то приспособить. Basehead, как мы помним, и в ужасном KingMod'е умудрялся отличные вещи писать. С моей стороны будет звучать нескромно, но я считаю, что знаю и (главное!) чувствую MPT досконально и могу отчитаться за каждый параметр или эффект в треке, мной в нём написанном. В том числе, благодаря ковырянию в его исходниках. В частности - то, что касается различных несовместимостей, глюков и методом их обхода. Имхо, у каждого должнен быть минимум один такой инструмент. Просто у тебя с ним не сложились отношения Smile зато ты как свои 5 пальцев знаешь ST3, IT, Schism, как понимаю, Skale, и ещё много чего Smile на то ты и профессионал, каких (особенно сейчас) довольно мало. А для реализации сиюминутных творческих идей, сохранения памяти об эмоциональном состоянии, или просто ликвидации творческого зуда поздним вечером, MPT более чем подходит. Опять же - тем,кто чувствует родство с его интерфейсом и фичами, и, главное, ждёт от него именно то, что он может предложить. И это замечание, думаю, справедливо в отношении любого трекера, секвенсера, операционной системы, клавиатуры, микроволновки или автомобиля.


Я сейчас расплАчусь..

+1
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу обхода несовместимостей с различными плеерами - я на это немало сил положил в 90-ые, работая ещё в Scream Tracker 3 (ну и в ранних версиях IT). Поэтому 10 лет спустя уже совсем не хочется на этом заморачиваться, должен же быть какой-то прогресс в софте по части совместимости. Поэтому при специфике моей работы связка Schism-BASS даёт самый гарантированный и быстрый результат.
Я пробовал внедрять в играх DMO-эффекты ModPlug'a - всегда приходилось откатываться назад к "безэффектному" IT: все до одного разработчики игр жаловались на жуткое торможение (даже если всего один ревер навесишь). Поэтому углубился в Skale - он гораздо лучше справляется с постпроцессингом.
То есть всё определяется задачей. Так-то если никаких задач не стоит, а просто эксперименты на свободные темы, то чего уж тут... каждый сам пробует что хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TC_Visant



Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 116
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
По поводу обхода несовместимостей с различными плеерами - я на это немало сил положил в 90-ые, работая ещё в Scream Tracker 3 (ну и в ранних версиях IT). Поэтому 10 лет спустя уже совсем не хочется на этом заморачиваться, должен же быть какой-то прогресс в софте по части совместимости. Поэтому при специфике моей работы связка Schism-BASS даёт самый гарантированный и быстрый результат.
Я пробовал внедрять в играх DMO-эффекты ModPlug'a - всегда приходилось откатываться назад к "безэффектному" IT: все до одного разработчики игр жаловались на жуткое торможение (даже если всего один ревер навесишь). Поэтому углубился в Skale - он гораздо лучше справляется с постпроцессингом.
То есть всё определяется задачей. Так-то если никаких задач не стоит, а просто эксперименты на свободные темы, то чего уж тут... каждый сам пробует что хочет.


Тоже +1, кстати.
_________________
Минор сделать легче, чем мажор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ModPlug бывает полезен для перетаскивания секвенсерных заготовок в трекер. Берёшь оригинальные инстументы (например, в формате ESX24, NKI и т.д.), конвертируешь их в SF2 (программами типа CDXtract) и можно уже SF2 грузить в ModPlug Tracker. Ну и дорожки через mid-файлы тоже из секвенсера в трекер. А дальше сохранять в IT или XM и дорабатывать в любом другом трекере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Музыка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах