www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Assembly
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет уж, веркцойгом пользовался - на костер его!)))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
нет уж, веркцойгом пользовался - на костер его!)))


Не утрируй, я так не говорил. И слово "веркзойг" я использовал скорее как нарицательное. Тобишь делание демок в отрыве от процесса программирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
слово "веркзойг" я использовал скорее как нарицательное. Тобишь делание демок в отрыве от процесса программирования.
Лучше делать демки в отрыве от процесса программирования, чем не делать вообще Smile Так что давай - расчехляй там свои компиляторы, и вперёд. ЦЦ через 3 недели.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keen писал(а):
Maybe one studio off?

А ещё мы как-то совсем забыли про музыку.
Музыку-то Yolk/CNCD писал. И классно написал.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Лучше делать демки в отрыве от процесса программирования, чем не делать вообще Smile


Это дело индивидуальное ) Кому лучше делать, кому лучше не делать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе лучше делать, поверь Smile Давай уже, оторви...
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битл, а чо, если я добавлю в список команд движка for(), if, арифметику и переменные? дело одного-двух вечеров))) И будет визуальная среда _программирования_Smile)))))
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Битл, а чо, если я добавлю в список команд движка for(), if, арифметику и переменные? дело одного-двух вечеров))) И будет визуальная среда _программирования_Smile)))))


Добавь. Будет клёво. Не суть - в какой оболочке писать код, на каком языке, и как это все работает.

Я конечно сомневаюсь, что ты за два вечера сделаешь довольно мощный скриптовый инструмент, который даст те же возможности что и более низкоуровневое программирование. Но движение в этом направлении я бы поприветствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не суть. суть в том что тупо дизайн эффектов, это программирование по сути и есть. только уровень абстракции часто выше. рендернуть в RT, взять текстуру, обработать шейдером, смешать с другой, вывести на меше...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
да не суть. суть в том что тупо дизайн эффектов, это программирование по сути и есть. только уровень абстракции часто выше. рендернуть в RT, взять текстуру, обработать шейдером, смешать с другой, вывести на меше...


Если так смотреть на демомэйкинг, то да.

Но я за рекурсивные модели, за алгоритмичное построение сцены, за моделирование физики, за то, чтобы сцены в демке жили по программе, а не по каким-то сплайнам или простейшим синусным качелям. Чтобы снег в демке был клёвым, реалистичным, а не прозрачной сдвигающейся текстурой. Чтобы в лужах от падения капли возникали волны (и именно в месте падения капли), чтобы кубики сыпались друг на друга и отпрыгивали по всем законам физики. И так далее.

Это всё не исключает работу в визуальном редакторе, текстуро-генераторе, и т.п. Просто на мой взгляд визуальные тулзы должны дополнять кодерскую сущность, а не заменять.

Просто у нас разный взгляд на демо. Ты предпочитаешь "кукольный театр", дёргать в редакторе за ниточки, записав свои действия в логи, чтобы это воспроизводилось впоследствии снова и снова.
Мне же видится более интересным создание такой программной модели, где за спектакль отвечает программа, и сцены строятся подобно "эффекту домино", либо по каким-то законам алгоритма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyzzard
tracker retrigger


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 207
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас тот редкий случай, когда я соглашусь с Битлом :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikle



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 432
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lyzzard писал(а):
сейчас тот редкий случай, когда я соглашусь с Битлом Smile

Я тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это надо быть Нависом, наверное... Я в целом тоже согласен, но до этого еще идти и идти, для меня - слишком много задач в одно лицо выходит. Седня вот например надо посчитать TBN и будет уже нормалмаппинг...
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):
Это надо быть Нависом, наверное... Я в целом тоже согласен, но до этого еще идти и идти, для меня - слишком много задач в одно лицо выходит. Седня вот например надо посчитать TBN и будет уже нормалмаппинг...


Да ты пойми правильно, это камень не в твой огород. Ты то как минимум сам кодишь себе инструмент и на нем делаешь демки. И требовать чтобы в одно лицо делал ещё и "как Navis", это уже наглость Smile

Просто как-то я уже говорил, что было бы круто, если бы можно было создать сцену в Пластикаторе, поместить на неё какие-то объекты, а потом дописать к рантайму свой код управляющий поведением этих объектов (включая дорисовку любых других). Не знаю, на сколько это вписывается в архитектуру Plasticator 3.0. То бишь у движка должен быть свой API, а визуальный редактор должен быть лишь оболочкой для этого API. Ну это в идеале. А так понятно, что, "на демосцене мы удивляем друг друга уже тем, что что-то делаем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
То бишь у движка должен быть свой API, а визуальный редактор должен быть лишь оболочкой для этого API.

да вобщем так и есть. В планах еще больше управляемости сделать. Единственный момент, для 64к надо все на десять раз продумывать в плане добавления функционала, чтобы код не раздуло.
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах