www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Assembly
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
зачем ему исходники, разве что распечатать и курить их
А я не знаю, как там у Smash'a сделано - прямо готовый exe-плеер типа как Demopaja и WZ3? Бери и подставляй свой data-файл?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться.


С точки зрения истинной демосцены это было бы правильнее Smile

А то ишь... Дизайнеров развелось, Веркзеуг им подавай... С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер.
С точки зрения демосцены, не вижу ничего крутого в демках размером 128 Mb. Вот Farbrausch с их 14,5 Mb - это да, это хорошо.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
BiTL писал(а):
С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер.
С точки зрения демосцены, не вижу ничего крутого в демках размером 128 Mb. Вот Farbrausch с их 14,5 Mb - это да, это хорошо.


Всё на размер фапаешь? Smile Ну может им ещё и байты в сорцах посчитать? Smile

Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам.

Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код?

ЗЫ: Веркзеужная демка Визуализа про поезд чото не впёрла. Визуализ клёвый художник, но демки мне его чото никогда не нравились особо. Вот когда он чисто картинки рисовал, тогда было клёво Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tone
robot modeller


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 513


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что характерно флт вообще не запарились про размер и даже последовательность картинок которая могла бы быть в полмега шмальнули в непожатый видеосеквенс из чего то типа dxt на 50м. те вот коньюнктурные иконки про флаги самолеты и сша они весят больше чем видеониксон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bi71



Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 872


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, BiTL, почему тебе прод не понравился?

интересно мнение.
_________________
BiTL подстилка бандеровская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам.
Так размер об этом и говорит, косвенно.

Цитата:
Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код?
Опять же, размер косвенно свидетельствует об этом.

Цитата:
Веркзеужная демка Визуализа про поезд чото не впёрла. Визуализ клёвый художник, но демки мне его чото никогда не нравились особо. Вот когда он чисто картинки рисовал, тогда было клёво Smile
2D > 3D ! Smile
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
BiTL писал(а):
Размер в демо уже не имеет никакого значения. Тут скорее важно - как оно внутри устроено, сколько там анимации создано действительно алгоритмами, а не предварительно отрежиссированно по опорным точкам.


Так размер об этом и говорит, косвенно.

Цитата:
Какой смысл (с точки зрения демосцены) в мультиках, которые просто рендерятся движком на лету, но по факту созданы аниматором в удобном редакторе, где не нужно писать код?


Опять же, размер косвенно свидетельствует об этом.



Да вовсе не обязательно. Можно "наверкзойжить" мультиков всяких, и будет занимать 100кб. Но алгоритмичных эффектов там не будет, всё ездит по сплайнам. А можно как Navis накожить всяких мега-трансформаций, поведение объектов на основе физики, саморазвитие сцены, формулы, вся фигня, но не заморачиваться с генераторами текстур, и прочим прекалсом, Вот и будет большой объём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Да вовсе не обязательно

Не обязательно. Но на практике демки ASD занимают относительно мало. Последняя, например, 19 Mb. "Метаморфозис" вообще 9,5 Mb. У Нависа, по-моему, всего 3 демки, размер которых переваливает за 40 Mb, и то там совершенно чётко видно из-за чего: до фигища моделей, текстур, видео, длинный саундтрек и т.п. Если бы то же самое делали Fairlight & CNCD, у них бы гигабайт получился Smile
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
BiTL писал(а):
Да вовсе не обязательно

Не обязательно. Но на практике демки ASD занимают относительно мало. Последняя, например, 19 Mb. "Метаморфозис" вообще 9,5 Mb. У Нависа, по-моему, всего 3 демки, размер которых переваливает за 40 Mb, и то там совершенно чётко видно из-за чего: до фигища моделей, текстур, видео, длинный саундтрек и т.п. Если бы то же самое делали Fairlight & CNCD, у них бы гигабайт получился Smile


Я не большой фанат Файрлайт. Есть у меня и к ним претензии Smile) Но корпеть над размером демо - это не очень актуально.

Для этого есть интро-номинация. Или одскулл-демо, где по понятным причинам особо не разгуляешься с размером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1424


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Я не большой фанат Файрлайт. Есть у меня и к ним претензии Smile) Но корпеть над размером демо - это не очень актуально.
А Tone считает, что и над оптимизацией скорости корпеть не надо - "у Смэша просто нет медленной машины, на которой можно было бы проверить" Smile
ИМХО если заранее ставить задачу экономить место и процессор, то может быть чуть подольше разработка будет идти, но зато подход более демосценический. А подход определяет и весь процесс, и результат - это отразиться на содержании демо.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, если речь о http://www.pouet.net/prod.php?which=63863
то имхо фигня в целом, хоть и с одним симпатичным эффектом. особенно если не знать что это flt или не фапать на них
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
f0x



Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 498


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
tone писал(а):
ну нет, наверное там иначе сделано - даешь художнику компилятор, книжку по линейной алгебре и просишь поторопиться.


С точки зрения истинной демосцены это было бы правильнее Smile

А то ишь... Дизайнеров развелось, Веркзеуг им подавай... С условным "веркзеугом" эдак любой дизайнер-визуальщик - типа крутой демосценер.


ага, унц например, гыгыг, не крутой не демосценер)
_________________
кто сделал демку тот и выигралSmile (с) uncle night (?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2950


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

f0x писал(а):

ага, унц например, гыгыг, не крутой не демосценер)


Унц, например, крутой матан в vvvv пишет, так что всё ок )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демопати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах