Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | за себя "лайки" на поуэте не ставят |
Это я думал, что появится в списке после первого комента, ну и лайкнул заодно
Цитата: | Всегда были 96к-game, либо просто без лимитов. А вто 64к-game это ты новатор |
Даже так? В 96к ещё много может поместиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): |
я проставил дату, скоро появится в Latest Released |
У тебя админский доступ? Можешь помочь поправить кое-что? Там в ReadMe ошибка, должно быть так:
Код: | regsvr32 %~dp0dx8vb.dll |
а вышло так:
Код: | regsvr32% ~ dp0dx8vb.dll |
Где-то автоформатирование сработало.
Это и в залитом архиве, и в комментарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
У тебя админский доступ? Можешь помочь поправить кое-что? Там в |
Увы, нету, просто там любой юзер может дополнить инфу в релизе, если она не указана. Например скриншот залить, или дату релиза проставить, если она ещё не проставлена. И инфо добавить. Но если инфошка уже залита, то только админам писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то вяленько там, на Pouet... Думаю, может конкуренция сильная, посмотрел список 96к (раз это стандарт) игр под винду - а последние релизы были в апреле 2010 года, да такие, судя по скриншотам, что и качать не хочется. Жанр вымирает? Остались В МИРЕ пати, где делают игры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Как-то вяленько там, на Pouet... Думаю, может конкуренция сильная, посмотрел список 96к (раз это стандарт) игр под винду - а последние релизы были в апреле 2010 года, да такие, судя по скриншотам, что и качать не хочется. Жанр вымирает? Остались В МИРЕ пати, где делают игры? |
На пати игры обычно ацтойные. Но так то ваще делают. Просто не 96к. Лимиты на размер игр уже как-то не в ходу.
А твой релиз на поуэте просто неудачно совпал с релизами с Finnish Amiga Party, поэтому быстро скрылся из топа последних релизов и внимания большого не привлёк. Да и фиг знает чего этим буржуям надо Может если бы на Хеллоуин такое запостить, то было бы больше комментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Лимиты на размер игр уже как-то не в ходу. |
Так без лимитов же со всякими Крайзисами придётся конкурировать, именно лимит даёт интерес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Так без лимитов же со всякими Крайзисами придётся конкурировать, именно лимит даёт интерес. |
Думаешь игроку особо важно, 64кб твоя игра, или 64 мегабайта? В любом случае это интересно только сценерам. Что маленькие игры, что большие, сделанные сценерами. Да и то, врядли многие в серьёз играли в тот же kkriggerr, я например не играл, так, посмотрел, ну прикольно, и вышел
На самом деле с Крайзисами ненадо конкурировать. Конкурировать можно с казуалками, малобюджетными играми. Или вообще ни с кем не конкурировать, а делать самобытные игры, как Limbo |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | а делать самобытные игры, как Limbo |
Лимбо скорее всего индегейма, а не 64К. недавно слышал, что вторая часть заявлена. _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | Думаешь игроку особо важно, 64кб твоя игра, или 64 мегабайта? В любом случае это интересно только сценерам. |
BiTL писал(а): | На самом деле с Крайзисами ненадо конкурировать. |
Вот тут противоречие - если ориентироваться не на сценеров, а на игроков, то придётся-таки конкурировать с крайзисами. Но я ориентируюсь именно на сценеров.
А kkrieger действительно не интересен как игра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
bi71 писал(а): | BiTL писал(а): | а делать самобытные игры, как Limbo |
Лимбо скорее всего индегейма, а не 64К. недавно слышал, что вторая часть заявлена. |
Я и не говорил, что Лимбо "64К". |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): |
Вот тут противоречие - если ориентироваться не на сценеров, а на игроков, то придётся-таки конкурировать с крайзисами. |
Да не все играют в "крайзисы". Многие например в Angry Birds рубятся и рады, и да, инди-игры, не все кто играет в минималистичные игры являются сценерами.
Вот с кем Darwinia конкурирует? Или спроси у Манве, он не один десяток игр озвучил, которые ни с какими Крайзисами не конкурировали, и в то же время вовсе не только для сценеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, можно в инди жанре и публике понравиться, и с крайзисом не конкурировать, но только какое отношение у этого будет к демосцене? Это обычный геймдев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiTL DOS lover
Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 2950
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle писал(а): | Согласен, можно в инди жанре и публике понравиться, и с крайзисом не конкурировать, но только какое отношение у этого будет к демосцене? Это обычный геймдев. |
А почему надо обязательно на демосцену ориентироваться? Впрочем, а разве демосцена - это только лимит на размер ехе-файла?
В 90-х я легко мог выделить игру сделанную сценерами, либо людьми явно каким-то боком относящимися к демосцене. Тут и игры от Epic Megagames, в которых звучала трекерная музыка (в играх от больших компаний как правило всёже юзали midi/adlib или CD-саундтреки, а в пиратских копиях этих "мэйстримовых" игр частенько музыки и вовсе небыло, её выкидывали, чтобы побольше игр на CD затолкать). И всякие красивые pinball'ы, тетрисы, арканоиды, где наличиствовали демо-эффекты, оригинальный арт, с проработкой по пикселям, плавный аппаратный скроллинг и прочие штуки которые очень присущи демо-мэйкингу 90-х.
Сейчас в геймдеве так сразу и не скажешь, демосценична ли игра? Хотя, ничто ведь не мешает взять современные демоэффекты и использовать их в игре. Что это за эффекты, которые будут отличатся от "крайзиса"? Да вот, хотя бы тот же рэймарчинг? В "крайзисах" всё попрежнему полигональное. Никто пока всерьёз не рассматривает рэйтрэйсинг/марчинг/кастинг(неважно) для игр. Конечно, игровой мир шутера пока не построишь, но можно свободно сделать клёвую леталку-пулялку, и она будет непохожа на другие игры , и сценерам понравится Ну и вовсе не обязательно в 64кб. Поверь, если сделать скажем 1мб-ехе, то это всеравно будет по сценерски
Последний раз редактировалось: BiTL (Вс Дек 15, 2013 19:06), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bi71
Зарегистрирован: 14.07.2012 Сообщения: 871
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ох, я забыл, когда Дарвинию скачал и начал играть.
Демосценеры пишут игры, которые продаются - AngryBirds, Crimson Land(кажется), о5 же Darwinia..
и это печально _________________ BiTL подстилка бандеровская |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle
Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 432 Откуда: Туапсе
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
BiTL писал(а): | А почему надо обязательно на демосцену ориентироваться? |
Видимо потому, что мы сейчас общаемся на форуме, который так называется.
BiTL писал(а): | Впрочем, а разве демосцена - это только лимит на размер ехе-файла? |
Видимо, нет, но это первое, что мне приходит в голову при упоминании слова "демосцена".
BiTL писал(а): | В "крайзисах" всё попрежнему полигональное. Никто пока всерьёз не рассматривает рэйтрэйсинг/марчинг/кастинг(неважно) для игр. |
У меня в игре, кстати, монстры воксельные (точнее PointSprites). Разве это сразу сделало игру более демосценерской?
Просто давно, когда я ещё не знал этого сайта и думал, что "демосцена" - это то, что называют просто "демо", я уже знал kkrieger, как чуть ли не единственный пример демосценерской игры, а там чисто внешне нет ничего от демосцены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|