www.demoscene.ruenglish version
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Second Reality
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tone писал(а):
Манве у вас там на маке есть quartz composer. Он очень дружественный, как Чебурашка, практически.

Да-да, плавали, знаем:
pouet.net


Тоже глючный зомботрон. По задумке, таймлайн у него хороший. На деле - глюков куча, и вообще это уже какая-то старая, давно заброшенная тулза типа soundtrack pro. Никто эти замечательные чебурашечные программы даже и не пытается лечить уже. Зайку бросила хозяйка.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Вообще, у меня из знакомых сценеров почти все на Маках: Platosha, Lyzzard, Real, Prog, Frown, Treks, NightRadio, Tangerine (продолжать можно долго).


И от этих людей сценерские релизы были только когда они сидели на PC Wink Разве что NightRadio тут исключение, он вообще мультиплатформенный парень.

Вот и я, как на Мак пересел, так закончил сценерскую активность Smile Мак - могильщик сценеров )

Цитата:

Где взять тулзы для современного-актуального демокодинга под Мак? Чтобы GLSL версии 4 использовали. Увы.


Мне кажется ты путаешь кодинг и визуальное баловство с шойдерами. Кодеры шейдеры програмят основываясь на знании математики и 3д-технологий, а не крутят ручки и рисуют огибающие. А ты хочешь что-то такое, что позволит делать демки, но не заморачиваться с написанием кода и алгеброй.

Это не спортивно Smile


Последний раз редактировалось: BiTL (Пт Ноя 29, 2013 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Platosha на Chaos Constructions написал realtime demo на Маке.
Но таки да. Тулзов-то нет.
Или проясните, пожалуйста, вопрос: что дальше делать с WebGL ? Допустим, некто написал шейдерную "демосцену" с помощью ShaderToy.com - дальше что? Насколько это совместимо хотя бы с GLSL 2 и есть ли простенький фрейворк, который подцепил бы написанное?
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Platosha на Chaos Constructions написал realtime demo на Маке.
Но таки да. Тулзов-то нет.
Или проясните, пожалуйста, вопрос: что дальше делать с WebGL ? Допустим, некто написал шейдерную "демосцену" с помощью ShaderToy.com - дальше что? Насколько это совместимо хотя бы с GLSL 2 и есть ли простенький фрейворк, который подцепил бы написанное?


Ну вот опять. "Дайте мне готовый фреймворк, чтобы я чегото там сляпал в какойто shadertoy и перетаскиванием мыши вставил в туда" Smile Короче, чтобы не учить JavaScript, не учить GLSL, но делать демки. Ох уж эти эстеты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JavaScript идёт в сад. Нужен фреймворк для "показа" GLSL, чтобы exe скомпилировать и радоваться. Потому что встроенного в FireFox редактора шейдеров явно недостаточно для участия в конкурсе 64k intro. С его помощью можно сделать основную часть (прямо на Макинтоше, поборов эстетическую неприязнь), но дальше этому надо придать вид исполняемого файла. В идеале - под Win, Linux, Mac. Почему-то Werkkzeug на ПЦ люди использовали, и не воротили нос от "кнопочку нажал - получил exe'шечку".
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Почему-то Werkkzeug на ПЦ люди использовали, и не воротили нос от "кнопочку нажал - получил exe'шечку".


Ну, по-моему, кроме Унца (ну, и самих Фарбов) Веркзойг никто толком не использовал на столько, чтоб получились релизы за которые не стыдно.

GLSL это весело конечно... Но почему бы не поюзать PixiLang тот-же, глядишь NightRadio и шойдеры прикрутит, если увидит реальный интерес к его продуктам? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использую PixiLang, вещь полезная. На PixiLang хорошо писать оболочку musicdisk'а или игру для iPad. А вот 64k intro не напишешь. И дело не в "прикручивании шейдеров" - прикрутить-то можно и к Plasticator'у.
Дело в том, что нет удобной тулзы (хотя, надежда на Firefox появилась - пока у них бета-версия редактора, может допилят до удобного). Допустим, она появится, но это же WebGL. Нужен мелкий фреймворк для запуска вне браузера. Я понимаю, что Ized за день скомпилирует любой WebGL-код, но простым смертным как быть? Помню, ставил себе VS, чтобы компилировать проекты из Plasticator'а, но это же боооль! Меня только на один релиз хватило, дальше просил TMK. Ничего крутого и "демосценерского" в этой рутине не вижу. ИМХО, надо один раз написать базовый код и дальше его использовать всё время, ничего зазорного в этом нет.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru


Последний раз редактировалось: Manwe (Пт Ноя 29, 2013 22:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Я понимаю, что Ized за день скомпилирует любой WebGL-код, но простым смертным как быть? Smile


В том то и дело, что Ized трахался по-чёрному с каждым шейдером, который Унц ему выгружал из vvvv, и мудохался очень долго пока не подгонял его до примерно того вида, что хотел увидеть Унц.

Кроме веркзойга, пожалуй, и небыло такого полноценного инструмента на демосцене, где визуализатор (художник-моделлер создающий сцену абстрагируясь от кода), мог без гемороя получить работающий exe-шник.

Тоесть, ты хочешь того, чего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bitl, так это у тебя идёт в Хроме? https://www.shadertoy.com/view/Xd23zh

Если я правильно понимаю, основная сложность как при переводе из VVVV, так и при переводе из WebGL - это таймлайн. Приходится подгонять таймер, "вручную" запускать события, синхронизировать с музыкой. У Quite весь таймлайн VVVV был увит огибающими, это тяжело переносить в код. С WebGL должно быть проще, поскольку это на 100% код, дополнительной мишуры там не будет (если не задействовать интерактивность). И в чём принципиальная сложность написать универсальную "рыбу", которая будет подхватывать твои шейдерные файлы и слать на карту? Ну и музычку, скажем, в формате Clinkster запускать.
Я почему "хочу то, чего нет"? Потому что такую же штуку мы сделали для своих musicdisk'ов - универсальный код, который подхватывает плейлист, трекерные модули, vst-плагины (если модуль в формате Skale Tracker), графику. Это удобно. Можно сосредоточится на содержании, а не на рутине.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
И в чём принципиальная сложность написать универсальную "рыбу", которая будет подхватывать твои шейдерные файлы и слать на карту? Ну и музычку, скажем, в формате Clinkster запускать.


Особой сложности нет. Дело за малым Smile Ждём
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
Bitl, так это у тебя идёт в Хроме? https://www.shadertoy.com/view/Xd23zh


Идёт, но тормозит, где-то 2-3 фпс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manwe
Администратор сайта


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 1412


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BiTL писал(а):
Manwe писал(а):
И в чём принципиальная сложность написать универсальную "рыбу", которая будет подхватывать твои шейдерные файлы и слать на карту? Ну и музычку, скажем, в формате Clinkster запускать.

Особой сложности нет. Дело за малым Smile Ждём

А сам не осилишь написать?
Хотелось бы в конечном итоге свести всё к одному make.bat, который подхватывает текст шейдеров из текущей директории, оптимизирует, компилирует, линкует, прогоняет через пакер и выдаёт exe.

Кстати, нашёл примеры для GLSL Hacker.
_________________
Manwe/SandS
www.manwe.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ized
shader killer


Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 128


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробежал взглядом по топику, и у меня сложилось впечатление, что люди путают графическое апи, тулзы, скрипты, всякие фреймворки, среды разработки и прочее или имеют о них размытое представление.
Попробую внести ясность.

bi71 писал(а):

может, я ошибаюсь, но на VS шейдеры поюзать - ищо та мука.

Используемая тобой IDE не накладывает никаких отпечатков на твои шейдеры и возможность юзать их/не юзать. Все равно в большинстве случаев это текст, который ты компилишь с помощью glCompileShader() в OpenGL или D3DCompile() в случае с Direct3D. Так что причем тут Visual Studio, мне не ясно.

Manwe писал(а):

Для Mac OS X есть всякие shader builder'ы, например:

Насчет тулзы под Mac OS X и откуда ее взять, могу скапитанить и сказать: «Написать самому», так как все эти редакторы шейдеров — это именно редакторы шейдеров и созданы просто для некоего очень примитивного прототайпинга — взял меш, взял пару шейдеров и в лучшем случае смог какой-то пост-процесс наложить, лично я лучше VVVV ничего не видел, его хоть можно вместе с проектом зарелизить Wink

Manwe писал(а):

Или проясните, пожалуйста, вопрос: что дальше делать с WebGL ? Допустим, некто написал шейдерную "демосцену" с помощью ShaderToy.com - дальше что? Насколько это совместимо хотя бы с GLSL 2 и есть ли простенький фрейворк, который подцепил бы написанное?

WebGL — это по сути OpenGL ES 2.0, то есть чтобы портануть его, достаточно выдрать код шейдера, запихать в написанный за вечер за чашкой кофе фреймворк, который будет этот один шейдер грузить и кормить ему несколько переменных и наслаждаться результатом.

Manwe писал(а):

Помню, ставил себе VS, чтобы компилировать проекты из Plasticator'а, но это же боооль!

Согласен, Plasticator — это боль.

BiTL писал(а):

В том то и дело, что Ized трахался по-чёрному с каждым шейдером, который Унц ему выгружал из vvvv, и мудохался очень долго пока не подгонял его до примерно того вида, что хотел увидеть Унц.

Я б так не сказал, к определенному моменту у меня было свое подобие фреймворка и в итоге все сводилось лишь к добавлению отсутствующих фич, а так там все просто, по идее, самая монстроузная схема была в atmta, на мой взгляд.

Ну и в итоге хочу сказать про Mac/PC. Всем художникам и другим творческим людям глубоко плевать, какая у них ОС, так как они работают в своих программах, которые есть везде. По крайней мере большинство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiTL
DOS lover


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 2946


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):

А сам не осилишь написать?


Мне это не интересно. Тупо не греет Smile Меня больше прильщает написать пару демок под MS-DOS, и хотя я хорошо знаю, как это сделать - для меня это также сродни героическому усилию над собой Smile

Ized писал(а):

Я б так не сказал, к определенному моменту у меня было свое подобие фреймворка и в итоге все сводилось лишь к добавлению отсутствующих фич, а так там все просто, по идее, самая монстроузная схема была в atmta, на мой взгляд.


Тем неменее последнюю демку Quite сделанную в VVVV (и представленную на DiHalt, если не ошибаюсь) ты так и не собрал. Думается, если бы собиралось всё, как мечтает Manwe, запуском make.bat, то заминок бы небыло, и Quite бы и сегодня что-то да выпускал бы в свет.


Цитата:

Ну и в итоге хочу сказать про Mac/PC. Всем художникам и другим творческим людям глубоко плевать, какая у них ОС, так как они работают в своих программах, которые есть везде. По крайней мере большинство.


Ну о чём я и говорю. И совершенно непонятно, чем Мак может способстовать творческому человеку? Ну разве что тем, что творческому человеку не придётся ставить вонючих Касперских и прочее дерьмо Smile Это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Digimind
assembler digger


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 103


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manwe писал(а):
"Творческие платформы" типа Мака и Амиги, действительно, развращают

Согласен, развращает. Модная эппловская тенденция десктоп-ноут-планшет приводит в итоге к диванному творчеству. И потом начинается: "хочу шейдеры, но только с тулзами". Это как хотеть бежать марафон, но только удобно - на колесах.

Manwe писал(а):
Мне полный WISIWIG подавай

Няшный интерфейс конечно хорош (на первый взгляд), но для продвинутого пользователя сразу проявятся ограничения. С командными интерфейсами можно использовать любую внешнюю IDE и выполнять сложные операции. Например, автоматизировать преобразование/конвертацию/импорт данных и т.д. А с WISIWIG придётся ручками перетаскивать для каждой мелочи - убеждая себя, что это удобно.

Manwe писал(а):
А так - писать в блокноте, компилировать строкой из терминала и т.д. и т.п.

Ужасы какие! А у нас на windows это делается в одном окне и одной кнопкой F9 и весь процесс от редактирования шейдера до запуска программы занимает типично несколько сотен миллисекунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов DemoScene.Ru -> Демо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах